Искала как стать водителем дальнобойщиком в Украине и нашла довольно интересный ролик на Youtube о как стать водителем дальнобойщиком в Украине с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Хочешь Стать Дальнобойщиком? Сначала Посмотри Это Видео. от Валера Орлов Live Изучив подробно весь материал, мне стало понятно многое про дальнобойщика и я решила обратиться в компанию, что занимается - доставка скоропортящихся грузов
+всем привет сегодня у нас очередное видео для начинающих дальнобойщиков да ребят которые хотят стать водителем профессионалами так сегодня у нас тема затрагивает очень интересно такой момент как же стать дальнобойщиком как стать профессиональным водителем водителям первой категории то нам нужно для этого во первых нужно огромное желание и понимание на будущее да что это за работа что ты будешь зарабатывать в чем заключается работа в чем плюсы в чем минусы вся специфика этой работаем одного желания мало а и вот нету работы или там ой вот пойду я работать дальнобойщиком они нормально получают там типа был на новой машине кататься и все это все так но чтобы стать дальнобойщиком нужно пройти огромный путь нужно потратить кучу времени на обучение на b категорию нация потом на е пройти курсы международника получить чип получится дыр пройти курсы по корнет у теру еще куча там специфических курсов которые нужно знать опять же режим труда и отдыха нужно знать ну там из остальное то есть во первых нужны знания нужно нужно время это не просто так что ой все б категория пошел отучился да хотя даже на b категорию чтобы отучиться во первых нужно знать теорию нужно знать практику до вождения научиться ездить нужно понимать знать ее нужно понимать что к чему устройство автомобиля опять же то есть нам нужно потратить кучу времени во первых обучиться во вторых потратить кучу денег все это удовольствие стоит не дешево b категория учиться как в среднем три месяца стоит я последнее время даже не узнавал цены примерно я думаю баксов 253 что вы отучитесь это уже а можно даже дороже я даже не знаю по ценам будут отличаться регионы будут часто страны запоминаем нам нужно отучиться на b категорию три месяца это нужно потратить свое время потом пойти отучиться на c категорию или надо открыть е это еще минимум три месяца потом нужно по тем учиться на и д-р пойти обучиться на международника понять что такое режим труда и отдыха это куча времени все это обучение она стоит денег потом читаем д категория c потом открываем е + со международник плюс кстати чип карта тоже будет стоить денег немалых плюс режим труда и отдыха тоже возможно какие-то курсы + a dr в общем все это набегает в приличную сумму которая должна у вас быть чтобы вам пойти водителям работать сразу сделаю оговорку что это относится в основном к водителю международник у не к водителям которое по месту работы да там немножко все проще которая перевозки внутри страны вот их по россии например да отучился на b отучился на т.е. например все больше ничего не надо машина что и погнал не нужно знать документы не нужно уставе рения международника чип тоже этот в основном не нужен ну конечно но почепа все равно никто не ездит да и все права категории все и можно работать по россии по международным перевозкам здесь все намного не то чтобы тяжелее это все но нужно потратить больше денег потом опять же на международных перевозках 1 фирма в которую вы пойдёте работать во первых будет она не самое лучшее потому что без опыта в хорошую фирму как правило не устроишься второй момент то что первое время вы будете работать во первых вот бы стажировка первое время фирмы платят небольшие деньги стажером стажер это не полноценный водители он не может получать такую зарплату как и опытный водитель который уже работает на полной ставке вам какие-то не какие-то деньги заплатят это от месяца до трех проходят стажировка потом опять же вам нужно опять же иметь на эти первые месяцы деньги какие никакие на нужно иметь потом 1 год 2 в основном не сильно большая оплата таких вот фирмах которые берут без опыта вы тоже будете получать ну среднем чуть меньше чем по рынку получают остальные водители то есть потому на будущее когда уже вас будет опыт вы сможете устроиться в лучшую фирму в более оплачиваю опять же у вас будет опыт вы уже будете понимать что к чему форма работы вас устроит мешок холодильник может контейнеровоз может автовоз что вам ближе к душе да то есть вы будете уже понимать как работать как с машиной какие рейсы какие условия вам предлагаю до справедливой от оплата несправедливая сколько там за километр или ставка или фрак то есть когда уже человек год отработал он уже начинает понимать что к чему в этой профессии то есть чтобы выйти нам на полноценную хорошую оплату в дальнобойщиком международных перевозках нам нужно потратить примерно два года своей жизни до чтобы хоть как-то там стать хоть каким никаким профессионалам более-менее да хоть что-то приобрести какие-то знания какие-то документы весь пакет документов все что вам нужно последующем все то что будет необходимо в будущем опыт документы стаж дальнобой просто так пойти сложновато то есть как на завода например ты пришел устроился нa что от тебя нужно но руки голова да там образование какой-никакой там у тебя есть всё затрат 0 здесь нужно подготовиться к тому что ты хочешь стать дальнобойщиком реально это нужно понимать нужно как минимум примерно 1000 долларов это как минимум 1000 долларов а лучше две две тысячи долларов нужно инвестировать на будущее в себя понимаете не так просто что я а я буду дальнобойщиком во первых надо эти деньги заработать чтобы эти деньги заработать нужно пойти сначала поработать в другом таком-то месте на заводе там или на b категория открылась открыть сразу да потом пойти поработать там такси какой-нибудь там еще где-нибудь заработать этих денег чтобы потом отучиться на все это чтобы вас деньги были на первое время на европу на рейс и опять же если вы сразу и ориентируйтесь на европу вам дали первый рейс каденцию да и вы там 2-3 месяца работаете вам надо на что-то жить нужно там семью содержать до затрат немало немало очень немало эта работа не простая загрузки-выгрузки незнакомые маршруты и незнакомые улице в европе узкие все это россии конечно проще до заехали на да хрен с ним развернулся там вывернулся уехал европе одна ошибка и все она может быть фатальной а то есть уже там можно заехать так что потом мы туда не выйдешь это реально это реальный случай и у меня такое было эту каждого любого начинающего дальнобойщик это бывает нужного навигаторе интереса в картах понимать хотя бы хоть какие-то базовые знания языка да там хоть какого английского хотя бы там хоть что-то чтобы мог объяснить как проехать как там здравствуйте куда-то мне выгрузка загрузка там что будет говорить о да хоть что-то понимаю да опять же прохождение границы еще кстати не сказал визы нужно обязательно визу открыть есть фирмы которые открывают визу за за счет фирмы есть которая фирмы откроется свой счет они потом деньги вернут а деньги вернут это опять же это на 100 человек и заработать деньги чтобы они вернули опять же это ваши деньги ваши затраты то есть куча затрат куча нюансов в этой профессии в том что работа нелегкая совсем нелегкое морально тяжело некоторые люди не выдерживают а что ты постоянно находишься один нет не так а вообще не понимаете общение 0 ты сам себе ты находишься с утками на работе и общаке все сам с собой редкий случай к там на выходных циклы the plant пообщался да и то если опять же говорим про европу про каденции вы находитесь не дома для многих это тоже очень отталкивающий момент а как я буду без семьи без жены без детей когда никого нету когда один да можно пойти по работать дальнобойщиком опять же но нужно потратить деньги нужно потратить время морально тяжело постоянно находиться нет сменой обстановки не какой-то что вам будут рассказывать что вы там и работайте путешествуете но это полная где вы там будете путешествовать вы просто едете на автобане стали на стоянку поехали дальше это единичный случай когда можно где-то возле какого-то города стать и куда-то там сходить и когда вас там 45 часов пауза получается этом ну в общем это опять же этого доехать на автобусе как-то там транспорт операции куда то это опять же затраты не многие на это готовы пойти понимаете плюсы какие более-менее зарплата но тоже она не хорошая я считаю что дальнобой это хорошая зарплата это более-менее достойная зарплата чтобы хоть как-то жить нормально более-менее по-человечески какие еще плюсы тепле находишься не на улица работа как бы были менее комфортная надо за рулем сидеть и то-то мне на улице настройки работать отдых у вас в принципе более-менее полноценный когда вы работать по режим труда и отдыха не сильно много проезжаете нормально отдыхайте с питьем но минусов я считаю что намного больше плюсе какие оплата и все романтика дорог это на год на 2 максимум и она уйдет сразу новые страны и города опять же нужно это работать по международным перевозкам по россии туда-сюда мотаться один тот же маршрут до омск новосибирск там или омск москва как мы электрических до сюда ездить какие там новые страны только стресс напряжение постоянно это опять же вот мы переходим к минусам дам физически очень тяжелая работа это кажется что я там буду сидеть у рулить мне не не постоянная концентрация внимания постоянно стресс и пробки не успеваешь не хватает времени там загрузится не хватает времени выгрузится там ждут там подожди там эти очереди на границах здесь не выгружают gone диспетчер да тут куча этих всяких нюансов здесь пробка там ты не успеваешь здесь ямки там постоянном напряжении находишься реально это нужно быть полным пофигист am чтобы идти в дальнобой чтобы на ни на что не реагировать на никакие внешние раздражители опять же по здоровью очень тяжело работать сидя во первых постоянно во вторых во вторых нужно понимать что работать сидя это очень вредная работа + она еще не просто сидишь а вот ты постоянно находишься вибрации до вибрации шум здесь не просто сидячая работа здесь она еще очень вредная для здоровья геморрой простатит остеохондроз язвы там сердце болезни очень вредная профессия дальнобойщик очень если какие то есть проблемы со здоровьем лучше в дальнобой нити это точно это я вам советую на будущее давайте подытожим какие у нас минус и здоровья губится дома ты не находишься постоянные стрессы постоянной нагрузке физические нужно logo всего знать опять же ответственность на вас вы управляете машиной которая весит 40 тонн если вы домой положу положите не дай бог там авария опять же и да бог на встречку вы едите то есть вы отвечаете своей жизнью вы отвечать за жизни других участников движения очень и очень это работа ответственная опять же не по характеру она не многим подходит какие плюсы до плюс и что может она не самая пыльная работа как бы там руки там чисто и были менее всегда ты находишься там вот климат-контроль у тебя то есть зимой тени холодно ты на улице не стоишь а не заработаешь на улице опять же для кого-то этот огромный плюс что-то не работаю с людьми то есть ты сам себе хозяин да ну относительно сам себе хозяин если работать порту а там примерно да то есть если длинные рейсы дают тут и там до утром выехал захотел пошел в душик захотят там полчасика поспал захотела там кофе попил захотел по телефону патрин дел на эти захотел там какой-то ролик посмотрел там ну в общем у тебя начальника как такового нет нету в этого графика утром не надо там приходить так восьми на работу там допить это мы все и пошел до то есть ты не привязан к какому-то конкретному месту привязан только вот машине в общем ребятки вот такие мои мысли до чтобы пойти в дальнобой нужно все это вот понимать оценивать трезвой вещи сколько я буду зарабатывать это тоже информация не где там она не секрет ни какое оно везде в любую фирму позвоните и вам скажу что там такая то зарплата какой-то график штук это нужно прыгать километров например по россии на как вот работают ты примерно будешь знать 15 тыщ проехал заплатили там 90 тысяч ну так примерно так ребятки давайте подытожим до что у нас идут какие плюсы плюсов я считаю очень мало заплата это как бы основной плюс которые всех привлекает ты примерная отработал месяц проехал 15 тыщ этом заработал грубо говоря там 90000 россии ну полторы штуки грубо говоря то примерно а остальное все это считай минусы здоровье если вас проблем со здоровьем лучше нити затрат сколько на первое время чтобы пойти дальнобой нужна куча куча затрат отучиться потратить на кучу времени и следующие ну это нужно понимать что если ты уже идешь в эту профессию то ты уже будешь привязан к этой профессии то есть на долгие-долгие годы и нужно понимать как бы до нужно тебе такая работа или нет устроит тебя вот такая зарплата до постоянно а у тебя больше зарплата не будет как-то не крути кстати вот самый главный тоже минус дальнобой а то что ты как не работает каким бы крутым ты дальнобойщиком не был у тебя зарплата там сто тысяч до например ну на автовозе там я не знаю может 150 и все это потолок больше привет зарплаты ну не как-то не заработаешь какие бы так крутым водителем не был как бы ты не работал но я не считаю же те нюансы когда там по черному когда работают водители именно я вот именно я беру эту работу работаешь официально по своему типу все красиво работаешь нормально да так что ребятки вот такие мои мысли пишите коменты какие ваши мысли но остальное уже там на ваше усмотрение да то есть каждого как грится своя голова на плечах ставьте лайк если тема такая интересно для вас было все подписывайтесь на канал всем спасибо всем пока
Комментарии
Отправить комментарий