Все тренды продвижения и раскрутки Instagram в 2021 году! / Алгоритмы Инстаграм 2021


Искала как раскрутить инстаграм в 2021 и нашла довольно интересный ролик на Youtube о как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Все Тренды Продвижения И Раскрутки Instagram В 2021 Году! / Алгоритмы Инстаграм 2021 от Академия Социальных Медиа
Далеко не всем подойдет этот метод продвижение Instagram аккаунта с которым можно ознакомиться у видеоролике, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно найти лучшие аккаунты Инстаграм и заказать в них публикацию о вашем товаре. Например я заказала вот в этого аккаунта J A S M I N E A. S U A R E Z, что дало положительный результат для блога.

+привет с вами тимур тажетдинов и в этом видео мы поговорим о трендах instagram 2021 года если вы не подписан на мой канал подпишитесь прямо сейчас поставьте лайк этому видео наберет и поехали начать я хочу с того что именно сейчас работает в инстаграм и первым пунктом у нас старец instagram если вы сейчас не используете stories то складывается ощущение что ваш инстаграм профиль просто умер люди на вас заходит не видит активных вторит все это человек наверное давно не ведет свой инстаграм люди даже не смотрят дату публикации последнего поста они смотрят по stories если активный или нет так вот по статистике сейчас большая часть контента который загружается в инстаграм это как раз таки stories о том как правильно снимать stories о том как увеличить охват историк я снимал отдельные видео прямо сейчас кликните в правый верхний угол и увидите это видео если вы еще не смотрели ну а мы переходим к следующему пункту это instagram рилз instagram рилз это новшество для инстаграма но этот формат мы уже видели это полный дубликат те кто к сначала это были видео по 15 секунд теперь они уже по тридцать секунд это полностью то же самое что в тег токи instagram сейчас всеми силами старается продвигать это видео на момент записи моего видео одно из моих видео в rails набрала уже 112 тысяч просмотров почему так происходит когда люди заходят в instagram в странах где уже подключен instagram rifle в первую очередь они видят обзор если раньше в обзоре были фотки были stories были обители видео которые занимали по четыре клетки сейчас они видят instagram рилз это сплошные рилз видео которые занимают h9 клеток весь остальной контент instagram отодвигает непонятно куда но wheels видео они ставят на первое место что самое интересное я анализировал что же именно работает рилз алгоритм прост если люди залипают на ваше видео если досматривает это видео до конца то instagram будет это видео продвигать примеру видео которое набрало у меня 112 тысяч просмотров на нём мужчины из турции носит стаканы на голове при этом люди просто залипают в это видео смотрят до конца что же случится уронит он или не уронит инстаграм это вид и продолжает вирусным продвигать это видео а что же с остальными форматами видео в инстаграм спросите вы я отвечу вам что по-прежнему также работает а4 и раньше называл до появления рилз а а4 любимым ребенком инстаграма действительно instagram всячески раньше продвигал обители видео и сравнении с обычным типом видео в инстаграме а4 длинные видео набирали у меня лично два раза больше просмотров сейчас instagram ввёл новую фишку когда на едите ли вы сможете монетизировать свои просмотры это то же самое как работает платная реклама на youtube люди перед тем как посмотреть видеоролик о нем смотрят какой-то блок рекламы теперь для того чтобы мотивировать авторов выкладывать больше обители видео instagram добавил функцию монетизации а еще недавно в русскоязычном сегменте случилось настоящее чудо instagram наконец-то дабавил музыку для русскоязычных стран уже много лет назад я снимал какие-то stories и добавлял музыкальной композиции но люди из россии мне говорили тимур мы не можем послушать пишет что нашей стране эта функция недоступна так вот наконец-таки музыка доступно вы можете добавлять stories музыку выбирать ее из библиотек и самое интересное я считаю что тем самым разрешив музыку для русскоязычных стран instagram подготавливает почву для того чтобы добавить функцию instagram рилз функцию нового tic-taca для русскоязычных стран недавно и обновил свой инстаграм и когда я зашел меня ждал от целых две новости первая новость это то что в инстаграме появились гайды я сразу сделал первый гайд где показал красивые фотки из чикаго вот так он выглядит моем инстаграме если вы кстати не подписан на мой instagram обязательно подпишитесь мой инстаграм timurchicago я постоянно тестирую новые фичи и показы какие-то новые вещи а вторая новость была самый волшебный у меня появился раздел монетизации прямых эфиров вот так выглядела кнопочка далее после этого я прошел ряд настроек заполнил свои данные подключил способ вывода денег это либо paypal либо банковский счет сожалению пока эта функция доступна только для нескольких стран числе которых как раз была сша и после этого у меня появилась возможность продавать значки во время прямых трансляций в instagram сегодня в день когда я записываю это видео я впервые зашел прямую трансляцию instagram предварительно включив эту возможность продавать значки и я продал целых три значка и заработал 5 долларов на своем первом эфире в инстаграм это были мои первые пять долларов заработанные напрямую империю в инстаграме и честно говоря я не видел раньше чтобы кто-то продавал значки у себя на прямых трансляциях скоро конечно же эта функция будет доступна по всему миру но пока у меня есть преимущество если вам нравится видеть какие-то вещи впереди всех остальных если вам нравится что я делюсь с вами теми вещами которые только еще появятся вашим инстаграме обязательно покажите мне это вашим лайкам мне нужны ваши лайки мне нужны ваши комментарии мне нужна ваша обратная связь она очень сильно мотивирует съемки моих следующих видео сейчас инстаграме появляется множество новых функций если вы хотите знать о них подробно то кликните в правый верхний угол я снимал отдельное видео о том что же появится в инстаграме в ближайшее время показывал внутрянку своего профиля показывал как у меня это доступно рассказывал про магазины рассказывал о том что скоро будут мероприятий в инстаграм и многое-многое другое обязательно посмотрите то видео если вы его ещё не видели но если вы хотите узнать не только она функциях инстаграма а также о том как продвигаться и зарабатывать и в других соцсетях то посетите мой открытый мастер-класс ссылочку на этот мастер-класс вы найдете в профиле кликните прямо сейчас и зарегистрируйтесь но мы с вами продолжаем разбирать тренды instagram 2021 года и дальше поговорим о том что ни в коем случае не следует использовать 2020 м году во первых забудьте об автоматизации забудьте о программах для инстаграма забудьте о массфоловинга забудьте о масслайкинг забудьте амос коменте где забудьте о маслу кинге мне так забавно что некоторые люди продолжают задавать мне вопросы говорить тимур а вот какой программы мне лучше набирать подписчиков ребята 2021 год на дворе какие автоматизации врачом забудь обо всем этом сейчас работает платная реклама как работала всегда но не надо пожалуйста убивать и банить свои профили еще одна тема которую я не могу не коснутся это участие в деловых этот своеобразный конкурс и где есть спонсоры которые скидываются на какой то большой приз раньше это были iphone и потом это были макбуки потом это были машины теперь это премиальные машины последний раз сгибы вы их уже разыгрывали rolls-royce что будет дальше самолет я даже не могу представить так вот ребята я вам крайне не советую участвовать гервиг 2020 году я решил на своей шкуре попробовать поучаствовать гиви и посмотреть что в итоге будет я получил обещанное число подписчиков из которых потом конечно же большая часть отписалась сразу но самое интересное что мой охват и упали в два даже два с половиной раза это очень сложно восстанавливать и я конечно понимаю что многие скажут но блогеры большие это делают да но блогеры после этого вкладываются в трафик блогеры умеет выводить свои профили чтобы у них снова появлялось активно чтобы снова их фотки показывать ленте как правило новички это делать не умеет если instagram видят что от вас все время идут отписки то instagram не будет показывать не ваши фотки не ваши видео не ваш историю с другим людям это то что называется падают охват и поэтому если вы новичок пожалуйста не участвуете вы пожалеете свой профиль растите на органике лучше пусть у вас будет меньше охватов меньше подписчиков но в охране мере они будут они будут настоящий которые его знают они куплены за то что им пообещали какую-то машину либо какой-то другой ценный приз который потом будут от вас отписываться instagram будет резать вам охват и я надеюсь вы меня поняли итак ребят я замерз уже пока снимал данное видео обязательно поставьте ему лайк я напоминаю что у нас есть мастер-класса продвижение заработка instagram ссылочка профиль и подпишитесь на мой канал если вы еще не подписаны а я приглашаю вас посмотреть наше следующее видео о новинках instagram оставайтесь нами

Комментарии