Лицензия на стоматологию. Основное оборудование


Искала какую стоматологическую установку выбрать и нашла довольно интересный ролик на Youtube о какую стоматологическую установку выбрать, где я узнала Лицензия На Стоматологию. Основное Оборудование от DR.Kolesnikov
Я решила взять себе Стойка Centro Kavo https://stomtorg.ru/shop/stomatologicheskie-ustanovki/stoika-centro-kavo

+всем привет вы просили меня снять ролик о том как я получил лицензию какие были подводные камни на что стоит обратить внимание и я если честно когда всем этим занимался хотел бы найти какое-нибудь одно видео где мне все подробно расскажу что мне надо делать куда мне надо идти что мне надо купить на какие моментами нужно обратить внимание на какие моменты по документации надо обратить внимание потому что это очень тяжело и очень много за немного времени из-за того что занимался впервые и не знал некоторые моменты которые меня стопарь или и на который я потратил очень много времени и вот я хочу сделать цикл видеороликов на которых я буду рассказывать вам какие шаги нужно делать чтобы не потерять времени чтобы получить лицензию сделать по крайней мере те шаги для подачи документов прецизионные органы с наименьшим с наименьшей потерей времени для вас и чтобы для вас это было хоть как то более менее комфортно и начать и хотя конечно оборудования потому что если вы хотите получать лицензию после того как вы уже нашли себя помещение и делать в нем ремонт а и делает любое помещение нужно очень просто вы просто открываете санпин и делаете все полностью по санпину без каких-либо исключений если вы не хотите получить какие-то проблемы при проверке 1 потребнадзора и при проверке уже сама улица сделали лицензирующего органа потому что когда мы подаем документы на лицензию у нас на руках должен быть уже паспорт свидетельство о том что сотрудники роспотребнадзора приходили в наше помещение они его оценили и далее предписанием что здесь допустим в этом помещении можно работать по специальности блогер стоматология ортопедическая стоматология терапевтическая хирургической детской так далее на все это вам даёт разрешение работать лицензирующий орган но разрешение на оценку помещения точнее то что разрешение самооценка помещения подходит к помещение под тот или иной вид деятельности или нет вам дает заключение роспотребнадзора вам на самом деле нужно готовиться к тому что люди за раз подряд надзора придут и будут очень сильно придираться к внешним видом вашего помещения у нас были при детки вплоть до того что в холле где ожидают пациент у нас наклеены обои и лицензии лицензирующий орган причем обои под покраску это не просто какие-то объяснить реальные или вот какие детские комнаты или спальни вы клеите это были обои под покраску они сейчас нам есть обои под покраску и окрашенные нейтральными тонами натуральными красками причем красному искали именно такую на которой есть фиг от для использования в медицинских учреждениях но тем ни менее сотрудники роспотребнадзора когда пришли сожалению они сказали что даже в этом помещении должны быть либо оштукатуренные стены покрашены краской либо должны быть плитка что это все является медицинским учреждением и сейчас такие то есть новые правила которые не разрешает использование обоев обои под покраску вообще в медицинских учреждениях и это нужно все переделывать но наверное я так понимаю что это было вы только-только введем этот закон потому что когда я разговаривал уже непосредственно с проверяющими кто проверял наше помещение я спрашиваю почему такой многие сми налоги которые работают у них не то что в холле обои у них у многих в кабинетах обои и я даже не буду говорить какого врача видел в интернете у него не то что обои у него штор висят на окнах но это чуть ли ни капли на полотна лежат но это на самом деле смешно на что мне лицензирует сотрудник роспотребнадзора проверяющего проверяющий комиссии сказала что да действительно этот закон приняли они сами недовольны потому что многие стоматологии которых допустим были открыты год назад для них это не действовал это начинать если только для тех кто открывается вот сейчас но мы с ними смогли договориться они пошли на встречу приняли тоже у нас в холле буду тобой под покраску с краской которая предназначена для медицинских учреждений в кабинетах мы делали что которые листе на у нас кабинете просто оштукатуренные стены под покраску единственно к чему они придрались и что нам пришлось исправить это двери двери нам пришлось ставить именно которые также имеют сертификацию для того что они могут находиться медицинском учреждении они должны быть полностью плоские без какого-либо рельефа без рисунка и так далее потому что у нас перед тем как их позвать у нас были двери совсем другие в не были был небольшой рельеф был небольшой рисунок на этих дверях на что они сказать что эти двери не подойдут потому что может оседать пыль и затрудняется санобработка такой поверхности поэтому двери должны перекладке бери должны плоские даже если вы не хотите получить таких проблемны этапе проверки комиссии за историю из роспотребнадзора понятное дело что если у вас есть знакомые вы можете договориться но если вы один если вы собираетесь получать лицензию и хотите чтобы все было правильно открывать на книжку санпина и делайте все чётко по инструкции что написано в книге по санпину теперь самое главное что нужно купить из оборудование для того чтобы получить лицензию понятно девушка самая главная эта установка установку я выбирал по принципу по принципу милому части по принципу поиска быстрого поиска запчастей если вдруг что-то с ней случится по принципу легкости обслуживания и по принципу понятно дело и высокой цены плюс бюджет все-таки был немного ограничен так как это первая стоматология которую я занимаюсь и надеюсь это будет последний с танталом которые открывают потому что есть чем заниматься больше не хочу из-за этого выбор был немного ограничен неограниченная был китайскими какими-то установками который начинается от 150 тысяч могут доходить до 800 некоторые даже установки китайским его доходить до миллиона также некоторые низшего ценовая категория у итальянских установить такие как ей им с их принципе не ем образ помада не я в принципе можно было купить приблизительно по той же цене что и вот эта установка эта установка да почему я выбрал именно установку да она конечно не такая красивая с виду как итальянской установки даже как некоторые китайские установки главное преимущество выдать астрологическом машины заключается в том что это полный аналог американская установки которая называется стс и она даже так пишите что это дарта стс поэтому в принципе здесь никаких проблем с ней будем должно как вы знаете что американской установки они достаточно надежны и не ломучие они очень много служит плюсом еще с эти установки является очень легкий доступ ко всем узлам если что-то нужно отремонтировать никаких проблем с этим возникает вы можете легко открыть крышку блока рукавов наконечника вы можете легко абсолютно открыть блог где находятся все трубки нас вино на воду и так далее все уйдут находится канализационного так не можете очень легко добраться поэтому эта установка для меня является золотой серединой почему я не купил кидается китайцы и не купила лишь только по той простой причине что я не хотел считается понятно дело что эта установка вместе со всем комплектующим что здесь миньо навешано вышло порядка по моему 150 600 тысяч за эти деньги мог бы купить конечно полем менее хорошего китайцы и работать но опять же в чем был смысл покупки этой установки то что мне ее доставили очень быстро она была на складе во первых во вторых установку которого не смотрели китайскую установку китайской я смотрел фирмы премьер премьер 17 не хотел брать и когда я разговаривал с представителем тех кто возит эти установки к нам в россию они сказали что сейчас несколько установки есть на складе а если вы хотите прям новую что желательно потому что тесто какие стоят на складе они у них новые проблемы по вот этим шлангом они могут растекаться потому что очень долго нас ходят стоят и так далее есть какие-то нюансы если заказывать такой установка вам придется ждать минимум два с половиной три месяца два с половиной три места я ждать уже не мог потому что нас был сделан ремонт у нас мы ждали только со мной установку для того чтобы звонил уже сотрудников просто дрель надзора для того чтобы они добавили ситуации всего у меня здесь 5 шлангов 5 шлапов которые я активно использовать первое это идет воздуха domustar второй идет шланг для турбинного наконечника турбины я пользуюсь очень очень редко но тем не менее на рукаве на мне висит на всякий случай если снять коронку или какой-то небольшой камень с плеч и для принципе могу пользоваться турбин следующий рукав у меня идет и таскали скалер я установил его на рукав они отдельно как некоторые делают потому что мне так удобнее хочу чтобы у меня постоянно из села с колен а потому что пользуюсь я не очень активно очень часто это эндодонтии это и при снятии коронок убрать стараться и менты так далее сканером я пользуюсь практически каждый день им всегда должна быть под рукой и я не хочу постоянно его то скажите ставим включать воду и тогда 3 руках это о микромотор электрическими краматорска включенной к нему водой для того чтобы я мог пользоваться повышает во-первых ну и во вторых обычный микромотор тоже можно сюда подсоедините пользоваться обычными кровотока повышать я пользуюсь в 90 процентов своей работы поэтому это мой рабочий рукав я им постоянно пользуюсь и и расположенном неудобно что еще хорошо в эту установку не единственный такой блок на рукавах поэтому вы постоянно не тянет его за собой вы его подтянули он во зафиксируется все вы спокойно работать вокруг ничего не тянет и мне за это еще и выбирал эту установку потому что не действуют в том что вы можете взять любой руках фиксировать его урон будет у вас где-нибудь отягощать руку до утра в принципе достаточно долго так же мне последний еще один идет рукав турбины на этот рубин на руках я повесил переходник быстросъемный для наконечников кого-то и к этому рукаву я подключаю либо рандов лекс либо просто как создатель насти того что мне нужно в данном то есть у меня получается на блоке наконечников у меня два пневматических рукавах для турбинных один у меня идет отвод микромотор 2 сканер и последняя не идет воздух вода как у всех тридцати установок если мы говорим про блока ассистента здесь понятное дело из плевательницы плевательницы сделана таким образом что если все кресла опускается и она задевает плевательницу здесь есть такой чижов самый плевательницы что вся машина останавливается и дальше а не будет опускаться тем самым не сломать эту керамическом плевательницу здесь понятное дело есть смыв самое при вашке набор воды для стакана этим семьи они действительно постоянно действиями одноразовые пакетики в котором мы скидывали мусор ассистентов конце ты просто выбрасывать у меня пациентов плевательницу не сплю в данном нечистое все у нас делается через сливаться на уроке ассистентов есть шнур для пылесоса и шнур для собирался также не две кнопки которые отвечают за налив воды стаканчики и забывания сама вот это плевательницы плюс то есть блок кнопку которую от либо поднять либо пустяки крест на как и у меня на ручки блока наконечников также есть это этот регулятор положения кризис также многие меня спрашивали про матрас на крест матрас на кресло я заказал в ателье мне пришли сделали замер и сшили это все по размерам от этого кресла это все стоило намного дешевле чем предлагать те матрасы которые непосредственно делается на установку единственный как у минус этого матраса конечно вот тут сейчас на кресле находится уже полтора года немножко где-то просел весит и вправду но тем не менее за ту цену которую стоит этот матрас я могу менять его хотя бы раз в полгода и это будет намного дешевле опять же чем купить какой-то матрас который стоит для обычных установок которые шьют и на заводах непосредственно под вашим креслом и все равно я могу сказать что даже те матрас они все равно со временем приходит в негодность их нужно обновлять поэтому для меня проще был вариант в ателье сделать индивидуальным замерам вот этого кресла где мне просто щели я его прицепил также на это кресло и моим пациентам комфортно и удобно находиться у меня на приеме какой плюс опять же это установки для меня в плане фиксации вот этого матраса я петли матраса пропустил полностью под кресло и у меня здесь нигде ничего не мотается что с этой стороны что в ногах я также пропустил это все под матрас и там это все сцепил обычными как они называют строительными скобами и у меня этот матрас держится никуда не ем за это и не смещается вместе с пациентом когда пациент обычно поднимается выше или ниже это очень удобный в принципе это все достаточно крепкое хорошо держится тебя давайте поговорим про минусы которые я выиграл вот в этом установки за время все свои работы самый первый минус которым не было точнее то даже была проблема с которой я столкнулся в меня перетерся вот этот шланг крепление разъема микромотора к самому микромотора у меня получается здесь было надрыв в шланге и когда я работал отсюда шева воздуха в конце концов у меня полностью оторвался не пришлось искать полностью весь вот этот шланг и полностью весь этот шланг менять стоимость от вошла она была где-то в районе 5000 а то есть в принципе я приехал на выставку нашел это сварка выступил приехал из англии поменял не знаю вместо него буквально ну и больше часа точно все что можно сделать из можно сделать абсолютно адекватно самому если хоть как-то разбираетесь в том какую шланг куда идет какую продает все вам больше здесь особых навыков не надо в этом опять же плюс вот этой установки о том что ремонтопригодности и на выше мудрым и жить и делать всё сами какую помощью недостаточный достаток был еще один в блоке канализационным который находится около ассистента у меня прохудился шланг который шёл от слюноотсоса в канализацию и капала вода когда мы работу я сначала увидел просто луж воды на полу ему не поняли отходит вода идет и потом я когда открыл этот блок я посмотрел и понял что вода идет из через трещины в шланге и решился проблем тоже абсолютно легко я вытащил этот шланг а из переходника вас виносос обрезал его до того момента где он прохудился и вставил обратно все весь ремонт который был у меня на этом установки за полтора года активно каждодневного использования больше в принципе эту установку не случалось ничего и я надеюсь что она не еще проработает очень долго и сейчас у меня в мыслях конечно есть покупка еще одного кресла для того чтобы укомплектовать второй кабинет я если я буду покупать подделаны хочет купить что улучшает более современно более красивой и более дорогое наверное но эту установку выбиралась эмиссара счет того что она в клинике будет 1 и что если вдруг что-то вниз ломается у меня должна быть возможность починить эту установка либо самому либо в кратчайшие сроки найти какие-то на неё запчасти а у нас в городе запчасти на какую-нибудь итальянской установку найти практически нереально на эту же установку можно найти очень легко течение короткого времени вам привезут любую запчасти от установки вы сможете и почему приписанным либо вызов мастера которых принципе это можно сделать очень очень быстро компресс на как вы уже знаете стоит у меня в кабинете я компрессоров право хороший я хотела чтобы он работал долго чтобы проблем с ним не было и варвара упал на по-моему это чешская фирма которая называется и кому это компрессор для к 500 с ресивером на 10 на 10 метров в принципе мне этого вполне хватает для работы одного кресла он работает много он работает часто и принципе да рабочую лошадку не ломается у конечно никаких проблем у меня с ним нет в комплекте у него почему не в комплекте с дополнительным плату у него есть кожа звукопоглощающим который в принципе не дает ему громко работать если без кожи на самом деле очень громко скоро уже более менее можно работать но как я раньше говорил в предыдущих видео у меня есть идея его поставить подвал моего помещения нож под на месте еще подвал и вывести просто шнура из подвала для того чтобы был меньшую во время работы так что друзья как то вот так как я не хочу затягивать это видео не хочу чтобы на получилось таким длинным поэтому а всем другому оборону я расскажу в следующем ролике если вам понравился это видео если для вас это актуально поставьте пожалуйста лайк напишите в комментариях какой оборот они еще вы хотели бы узнать почему я остановилась на выберет именно вот этого оборудование поэтому я жила вам всем удачи если собирается открывает всю клинику обязательно смотрите это видео я буду очень подробным во всем рассказывать всем удачи и всем пока

Комментарии