Заказ Victoria Secret с доставкой из США в Украину. Как пользоваться NP Shopping, пошаговое видео.


Сегодня мне было интересно узнать про как заказать товар из США в Украину и я залезла в интернет, где нашла видео про как заказать товар из США в Украину с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Заказ Victoria'S Secret С Доставкой Из Сша В Украину. Как Пользоваться Np Shopping, Пошаговое Видео. от by NadiiA
Здесь можно больше узнать про - международная доставка

+всем привет в этом видео я расскажу и покажу как покупают товары на сайте victoria secret с доставкой украину используя сервис новая почта шопен не переключайтесь и так шаг номер один для начала необходимо зарегистрироваться на сервисе новая почта шоппинг переходим на сайт н.п. шоппинг точка ком и нажимаем кнопочку zara и скрывались а здесь заполняем свои данные фамилию имя отчество номер телефона e-mail и пароль итак после того как мы заполнили всю необходимую информацию для регистрации нажимаем кнопочку заранее строго так для входа в сервис но вы точно шопинг мне необходимо подтвердить свой e-mail вот у меня уже есть письмо и нажимаю подтвердите регистрацию и меня перебрасывает в личный кабинет в этом личном кабинете можно посмотреть информацию о себе ноге особые свидание имя фамилия да на кириллице и латинице номер телефона mail можно добавить стать дату рождения если есть желание можно поменять email поменять пароль и вот тут есть вкладочка мой адрес и и мои адрес и это та отделение новой почты из которой вам удобно было бы забирать свой заказ поэтому мы нажимаем люда тую прессу выбираем свой город и выбираем номер отделения можно просто опусти поиски и вам выдадут нажимаем сбер их ты то есть это значит что все международные отправления которые будут отправляться вам о новой почты будут приходить автоматом именно в это отделение которое вы выбрали переходе вкуса близкой кабинет мой адрес и для шопинга есть вкладка нажимаем на нее сколько магазин victoria's secret находятся в сша нам необходим адрес именно в сша и вот здесь у нас есть поля имя и адрес вот в строке адрес очень важно вот это вот сочетание букв и цифр потому что это ваш личный идентификационный номер клиента новой почты по которому вас идентифицирует штат нью-джерси город истра номер код и номер телефона дальше мы переходим на сайт victoria secret хочу обратить ваше внимание что есть две версии сайта для покупателей из сша и покупателей за пределами сша отличаются они только верхней строкой с указанием суммы заказа для бесплатной доставки сейчас мы находимся на сайте для сша где сумма заказа для бесплатной доставки составляет 100 долларов если же заказ меньше этой суммы минимальная стоимость доставки по сша составляет 8 долларов чтобы переключиться на международную версию сайта кликаем сюда если непосредственно выбирать доставку в украину на сайте victoria secret то сумма заказа для бесплатной доставки составляет 150 долларов в таком случае вы попадаете также на аналогии в украине так как сумма вашего заказа превышает 100 евро если не ошибаюсь то сейчас начисляется 20 процентов ндс и 10 процентов таможенная пошлина и только от той суммы которая превышает лимит в 100 евро то есть например нашем случае 100 евро это где-то сто тридцать пять долларов разница отступить и 10 долларов составляет 15 долларов в налоги составит 3 доллара ндс и полтора доллара таможенная пошлина в общей сложности четыре с половиной доллара то есть если у вас большой заказ можно не заморачиваться с сервисом новая почка шопинг и заказывает международную доставку прямо на сайт у меня как правило суммы заказов меньше поэтому я и пользуюсь сервисом новая почта шоппинг в противном случае примеру доставка заказа написан долларов напрямую со victoria secret в украину обойдется вам в 28 долларов это мне кажется очень дорого возвращаемся на версию для сша теперь регистрируемся на сайте victoria secret нажимаем на человечка создать аккаунт и опять заполняем информацию имя и mail подтверждаем еще раз снимаю и создаем какой-то пароль опять дублируем пароль и в локации выбираем не найдет сеть я стоит подтвердить все мы зарегистрировались на сайте и теперь мы переходим в наш аккаунт и здесь есть такое поле который называется адрес для биллинга и есть поле адрес для доставки дело в том что и сюда и сюда нам нужно отнести тот адрес который мы получили на сайт и новая почта шопен поэтому нажимаем кнопочку добавить адрес биллинга и переходим на наш сервис новая почта шопинг и так вот здесь очень удобно можно прямо сразу копировать имя и фамилию имя фамилия имя и фамилия дальше улица очень важно не забыть про вот этот вот номер идентификатор клиента и я его поставлю вот сюда вот в графу название организации а которое является необязательным дальше город добавляем город город у нас ест hannover выбираем штат штат у нас нью-джерси дальше добавляем яндекс и добавляем также номер телефона и нажимаем сохранить все отлично наш адрес для беринга сохранен давайте мы проверим чтобы все было правильно . статике yandex они добавляют еще 4 цифры все верно все верно теперь у нас есть графа адрес доставки и здесь по умолчанию стоит такой же адрес как и адрес биллинга поэтому мы здесь ничего не делаем так и оставляем можно сразу добавить карту на сайте которой вы будете оплачивать заказ труда на этапе оплаты на этапе подтверждение заказа вам будет легче и быстрее провести оплату и здесь также вводите номер карты срок ее действия и нажимаете сохранить и теперь давайте попробуем для примера сделать какой-то заказ теперь я перехожу в свою корзину здесь все что я заказала у меня получилось на 80 долларов сумма заказа и здесь у меня предупреждение под тратьте еще двадцать девять долларов или больше и у вас будет бесплатная доставка и никакой код для этого не требуется то есть автоматом она по территории сша будет бесплатно я хочу также обратить ваше внимание что очень часто на сайте victoria's secret проходят акции и специальные предложения когда сумма заказа для бесплатной доставки по территории сша сокращается до 75 долларов 50 долларов или 25 долларов и это именно то время когда действительно выгодно делать заказ поэтому обязательно отслеживайте разнообразные акции и заказывайте именно тогда когда вы не платите за доставку либо же заказываете на сумму в 100 долларов ну тогда как мне кажется есть такая вероятность что будет вес больше чем пол килограмма и вы заплатите за доставку сервисом новую почту шопинг не 3 доллара 90 центов два раза больше то есть семь долларов 80 центов я нажимаю компанию чикал и здесь у меня есть выбор значит вот мой адрес я хочу посмотреть проверить его да действительно это мой адрес все сохранилось и номер идентификатор клиента и улица и номер телефона все верно окей любит своих чинить теперь доставка вот эта стандартная доставка про которую я вам говорила стоимость которой восемь долларов я например выбираю ее и теперь я еще раз проверяю цену своего заказа итак сумма моего заказа составила 71 доллар доставка 8 долларов и еще доллар и 33 цента это затраты products как я не знаю что траты нанесу также здесь есть две вкладки добавить код то есть если у вас есть какой-то промо-код кстати многие промо коды можно найти просто в интернете на специальных сайтах агрегаторах правда они не всегда действуют и нужно достаточно хорошо порыться чтобы ими воспользоваться то есть найти тот промо код который будет действовать и бьющие пдд вы еще раз можете посмотреть свою картину то есть то что вы заказали и раздел offers and payment здесь значит я могу опять же таки воспользоваться каким-то промокодом либо может у меня есть подарочная карта могут воспользоваться подарочная карта и получить скидку и теперь я вот вожу данные о своей кредитной карте либо же можно воспользоваться для оплаты сервисом paypal без разницы и так и так достаточно удобно единственное что когда будете оплачивать сервисом paypal следите за тем по какому курсу идет конвертация потому что как правило папой пола достаточно невыгодный курс и и лучше выбирать конвертацию именно своего банка то есть того банка которому принадлежит ваша карта и потом когда вы заполнить он же данные о своей кредитной карте вы нажимаете продолжить просмотр заказа и там будет вкладочка разместить этот заказ таким образом заказ на сайте victoria secret сделан теперь когда вам на почту придет трек код вашего заказа который будет доставляться по сша вам необходимо этот приход который вам придет зарегистрировать в личном кабинете на сайте новая почта шопинг что для этого необходимо сделать необходимо зайти в личный кабинет и значит здесь есть вот такая вот кнопочка до даты вид проживания мы ее нажимаем выбираем страну из которой идет наша посылка трек номер ну вот пусть будет вот такой и нас перебрасывает на страничку регистрации нового отправления новой посылки здесь есть вкладка трек номер название интернет-магазина из списка выбираем victoria secret название товара здесь пусть это будет лосьон стоимость единицы 6 доллара количество две штуки добавляю еще один товар и кимоно стоимость у нас обычным краником 60 долларов и одна штука и так дальше если у вас больше товары подавляйте больше товаров я в принципе всегда указываю все товары которые я заказываю для того чтобы сумма моего заказа соответствовало тому что будет внутри не знаю на всякий случай здесь вы вводите какое-то название отправление какое вам удобно для себя чтобы ну вот если у вас много отправлений чтобы вы понимали что это именно такое и тут тоже из поля для промо кода что это за промокод честно говоря не знаем и нажимаем продолжить очень короткое значение торгам и виктория и нажимаем продолжить и есть у нас следующее адреса для утром они отправлены это именно та даты с которой мы выбрали при регистрации то отделение новой почты и ваш контактный номер телефона которые вы также указали при регистрации и нажимаем сбр их ты и пишут что ведь правда не успешно удалена тапир наша коллега четкого комитет право на складе и вы сможете ведь даже в это его hb в отделении в украине переходим в особости кабины и вы чтобы с тому кабинете личном кабинете всегда можно нажать на отправление и посмотреть его статус статус и бывают такие как зарегистрировано это то есть вы добавили эту посылку посылка получена на складе новой почты в сша обработано склада новой почты в сша и так далее среднем посылкой идет в украину от недели и там до двух недель спасибо что посмотрели это видео подписывайтесь на мой канал будет еще очень много интересных и полезных видео и распаковок всем всего хорошего пока пока

Комментарии